Форум гильдии Фейри Тейл

Объявление

Фейри Тейл(Fairy Tail) - "Хвост Феи" - это сообщество игроков игры World of Warcraft.

Мы сражаемся с силами зла, неустанно преследуя их во всех уголках нашего мира, но мы не проливаем кровь зря. Веселый дух и сплоченность нашей гильдии - дороже всего, и если вы не чувствуете того же - что ж, наши дороги очень скоро разойдутся. Здесь не найдется места для обид и оскорблений, скряг и плутов, мы - братья по оружию, готовые в любую секунду встать спиной к спине, перед надвигающимся врагом. Но хватит об этом, тяжелые будни всех нас коснутся, и дабы не согнуться под их тяжестью, всегда найдется время посидеть у костра, коротая ночь за кружкой пива (или эля, вина и молока) под дружный хохот и рассказы о древних легендах Азерота.
Мы ценим каждого из нас, потому что мы - Фейри Тейл

Направление гильдии - PVE
Найти нас можно на Азурегосе.

ps Если вы ищете активную рейд гильдию, днем и ночью безвылазно сидящую в рейдах и всех одевающую - ЭТО НЕ К НАМ.

Для согильдийцев: зарегистрируйтесь ником своего мейн чара, если Вы желаете получить доступ к форуму Гильдии. После этого останется просто дождаться смены статуса. Ник пишется кирилицей (русскими буквами)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Фейри Тейл » Рейды Катаклизма » Твердыня Крыла Тьмы


Твердыня Крыла Тьмы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Находится на Черной Горе.
Теперь, когда нам доступны летающие маунты добраться до нее можно просто облетев справа Черную Гору.
Площадка до боли знакомая. Если помните именно тут происходил бой с молодым Нафарианом в Ваниле.
Теперь он, вылечился, подрос, окреп и затаился гораздо глубже.


на входе в ТКТ Виктор Нефариус говорит, что по пути к нему мы встретим все его творения, удачные и неочень:

Омнотрон является защитной системой состоящей из 4 големов управляющих определенной силой.

Магмарь - лавовый червь захваченный драконидами, слугами Нефариуса. Предположительно творение Малориака, усовершенствованный магмой и элементевыми пластинами червь.

Малориак - драконид-профессор, работающий на Нефариуса. Создал Магмаря, Химерона, Атрамеда
(возможно он работал над Омнотрон) и главным творение - воскрешенная Ониксия.

Атрамед - неудачный эксперемент Малориака. Вместо того что бы позволить дракону видеть незримое, он вовсе лишил его зрения.

Химерон - перекаченная физической силой гидра, творение Малориака. Более ничего неизвестно.

Ониксию думаю представлять не надо, и конечно сам Виктор Нефариус, или Нефариан.

2

Магмарь

Способности:

Mangle — наносит 110000 урона каждые 5 секунд. Цель будет искалечена после 30 секунд. Используется на танке
Magma Spit — наносит 45000 урона огнем по цели, если никого нет в мили-радиусе. Босс впадает в бешенство
Lava Spew — наносит 35000 урона в секунду в течение 3 секунд всем игрокам в радиусе 60 метров
Parasitic Infection — наносит 13000 урона каждые 2 секунды. Паразиты проникают в вас, генерирует Infectious Vomit после 10 секунд.
Ignition — поджигает землю, нанося по 25000 урона в секунду
Pillar of Flame — запускает заряд бурлящей лавы, наносящий 25000 урона, расщепляющий землю. После некоторого времени расколотая земля наносит 120000 урона и отбрасывает противников.
Infectious Vomit — наносит 40000 урона всем в радиусе 8 метров и вызывает лавовых паразитов
Constricting Chains — заключает цель в цепи, нанося 20000 урона каждую секунду и оглушает цель на 5 секунд
Point of Vulnerability — Магмарь уязвим к урону! Урон наносимый по его голове увеличен на 100%. ХП делиться между головой и тело

Тактика:

Трэш
Прежде чем рассказать как победить магмаря, стоит сказать пару слов о его охране.
Сначала нам попадется один драконид, забить которого не составит труда.
Однако следущие ребята ходят парой и если не правильно встать, то влегкую вынесут весь рейд.

Встать же необходимо так:

1 Танк...................[большая кучка рейда].......................2Танк

Суть в том, что ребята будут периодически срываться и бегать к дальней цели. Если встать так, что танки ими окажуться, то дракониды станут носиться от МТ к ОТ. Убивать их нужно равномерно. Можно бить только правого, и при их перебежке продолжать бить того, который справа  в данный момент.

Итак сам Магмарь:

Большой большой червяк смотрит на вас лавовыми глазками. С эпиками расставаться ему не хочется, поэтому придется намекнуть.

Бой состоит из нескольких чередующихся фаз.
На первой - основное время отнимают адды, зато на второй - лупи не хочу червячка.
При этом рядом с боссом всегда должен быть танк, иначе он стакает на себя бафф, усиливающий наносимый им урон.

Танк встает слева, мили дпс справа. Ренжи и рейд хилы  встают на максимальном удалении.
Директ хила удобнее поставить к мили, он будет должен держать танка при перебегании группы.

Босс будет кидать по 3 сгустка лавы в рейд, поливать АОЕ и ставить огненные столпы.
Последовательность такая - АОЕ - Столп -АОЕ - Столп - АОЕ - Смена фазы.

Столп обычно появляется под рендомным участником ренж группы, и выглядит как огненный круг.
Как только он нарисовался группа должна НЕМЕДЛЕННО и кучно перебежать на другой конец комнаты.
На месте столпа появится разлом, подбрасывая игроков и нанося им урон, а так же полезут лавовые паразиты.

Их нужно БЫСТРО убивать.

Используйте все возможные методы замедления и обездвиживания.
Мили группа может помочь с паразитами, но осторожно. Если паразит в мили радиусе с агро целью, он заражает её, забираясь внутрь и отлечивается, за счет здоровья цели. После этого вылезает, нанося урон в небольшом радиусе.

Для борьбы с паразитами крайне полезны питомцы с хорошим ДПС, потому что их паразиты не заражают.

ОТ должен наагривать паразитов, помогая ренжам, но при этом не попадаться им в мили зону, кайтя на расстоянии.

Главная задача на эту фазу - убивать одних паразитов, до появления других.
После третьего АОЕ, босс хватает МТи начинает его апетитно жевать, нанося ему чудовищный урон.
Танк может использовать сейв абилки и бить босса по башке, в прямом смысле.

Спустя несколько секунд, половина комнаты забурлит и босс ударит туда всем своим телом. При ударе наносится ощутимый урон. В этот момент, на босса НЕОБХОДИМО запрыгнуть двум игрокам. Запрыгнув, вы должны СЛАЖЕННО использовать единственную способность - накинуть цепь, которую нужно использовать на шипе перед боссом.

После накидывания двух цепей, босс выплюнет танка и его притянет на шип.
Весь рейд сможет бить его по башке, которая получает двойной урон, за исключением хилов, они в этот момент РЕГЕНЯТ МАНУ.
Через 30 секунд, босс разорвет цепи и все начнется сначала.

После жевания, на танке будет дебафф, уменьшающий броню на 50% на 2 минуты, так что танки должны поменяться.

3

Защитная система Омнотрон

Трэш:

Один танк берет обоих, второй танк держится вторым по агро, потому что они станят танка и идут к следующему по агро.
Ренжи и хилы стоят рассредоточенно, милики расходятся с танками как могут во время цепной молнии.

Способности:

-------------
Способности Чаротрона

* Волшебный уничтожитель - обычная магическая атака на 40, 000, крайне опасная только при наличии стаков Преобразованная энергия.
* Преобразование энергии - на босса вешается бафф, после чего получаемый им урон стакает на боссе Преобразованная энергия
          o Преобразованная энергия - увеличивает магический урон и скорость чтения заклинаний на 10% на 30 секунд.
Можно красть магами, пуржить, рассеивать. Лучше первое.

* Генератор энергии - призывает голубую лужу - генератор энергии, под рандомным големом.
          o Генератор энергии - лужа увеличивает наносимый урон на 50% для любого стоящего в ней существа. И даёт 250 маны в полсекунды. Выводим босса, встаём сами.

---------
Способности Магматрона
* Меры безопасности - бафф на боссе, раз в секунду активирующий
          o Меры безопасности - АОЕ, которое босс сдаёт по рейду на ~10, 000 урона от сил огня.
* Преграда - босс вешает на себя щит, поглощающий 900, 000 урна, и если щит разбивают, то активируется Обратный поток
          o Обратный поток - Наносит 73, 124-76, 875 урона от сил огня всему рейду.
* Выбор цели - босс выбирает цель в рейде и напраявляет на неё красный луч. Через некоторое время, в цель начинает бить струя из Огнемета, наносящая урон всем, кто в неё попал.
          o Огнемет - промежуточный дебафф огнемета.
          o Огнемет - Наносит 35, 000 урона от сил огня раз в секунду в течение 4 секунд.

----------------
Способности Токситрона

* Облить ядом - бафф на боссе, дающий его атакам ядовитую состовляющую. (Ядовитый ливень)
* Ядовитые доспехи - щит на голема, который при атаках против него вешают на атакующего доту - Облить ядом
       o Облить ядом - дота наносит 2, 000 урона от сил природы за стак раз в две секунды, и добавляет вашим атакам ядовитую состовляющую - Ядовитый ливень
* Облако химикатов - разливает облако газов, увеличивающее урон по цели, стоящей в облаке на 50%. Действует против самих боссов.
* Протокол отравления - периодически босс спаунит несколько Ядовитых бомб (слизней).

Ядовитая бомба
* Ядовитая бомба - бафф на бомбе
* Сосредоточение внимания - дебафф на игроке, к которому движется бомба. По достижении цели или убийстве бомбы, она взрывается. Взрывается только достигнув цели.

o Ядовитая бомба - взрыв наносит 87, 749-92, 250 урона всему рейду.

Способности Электрона

* Электрический разряд - цепное заклинание, атакующее до 3-х целей с изначальным уроном в ~30 тысяч и усиливающимся на 20% на каждой следующей цели. Перескакивает в радиусе 8 метров.
* Нестабильный щит - щит на боссе, вызывающий срабатывание Статического шока при атаках против него.
          o Статический шок - наносит ~40, 000 урона всему рейду.
* Проводник молний - дебафф, вещающийся на случайного игрока. В течение 10 секунд он наносит урон окружающим.
          o Проводник молний - наносит окружающим союзникам 24, 374-25, 625 урона в радиусе 8 метров.

Тактика на Защитную Систему Омнитрон

Урон за бой - всякий разнообразный.
Дебаффы на фреймах: Выбор цели Сосредоточение внимания Проводник молний
Баффы на боссах: Щиты

В течение всего сражения, кроме самого начала, бой ведётся в двумя големами одновременно.
Два других в это время - выключены.
Примерно раз в минуту один голем выключается и включается другой. Каждый из големов имеет уникальный набор способностей, часть из которых можно использовать против самих боссов.

У големов общий пул здоровья, т.е. бьём одного - урон получают все. Таким образом мы получаем 6 различных возможных комбинаций пар големов. При активации каждого из них есть свои особенности боя.

У каждого из големов есть щит, дающий дополнительные способности.  Под щитом бить големов не нужно.
(Хотя у Токситрона щит полезный). К счастью, тайминги построены так, что голем А одевает щит после того, как выключился Б и включился голем В. Т.е. при активации нового голема все просто переключаются на него.

Особенности сражения с активным Чаротроном

Способность Волшебный уничтожитель необходимо сбивать. На боссе всегда должны быть 2-3 сбивателя, прерывающие касты по ротации.
Когда Чаротрон разливает лужу, босса из неё нужно сразу вывести. ДПС и лекари должны туда встать и получить бафф на ДПС и восстановить ману.
Особую опасность представляет Преобразованная энергия который можно рассеивать, но ещё лучше - красть. Наличие рукастого мага может ускорить процесс боя.

Особенности сражения с Магматроном

Два ньюанса - если на боссе щит, нужно перестать его бить немедленно. Сбитый щит очень сильно сдаёт по рейду, что вкупе с другим големом может быть фатально.
Держать босса лучше в центре комнаты, встав в хоровод вокруг него. Если вы видите, что на вашего соседа навёлся красный луч - отойдите, будет Огнемет
Особенности сражения с Электроном

Стойте распределившись, чтобы не позволять разряду разгоняться на вас.

Если на вас появился Проводник молний (выглядит как молнии на земле), отбегите от соседей.

Не бейте босса под щитом, чтобы не убивать рейд своими руками. Лучше, пока висит щит всем, даже милишникам, стоять рассосредоточенно или даже бегать.
Особенности сражения с Токситроном

Когда босс вешает на себя щит, бейте его. Вы получите несколько стаков доты, но ваш урон будет усилен за счёт ливня. Это чисто теоретический совет, мы его не использовали, но он вытекает из механики способностей.

Если босс разлил облако, можно аккуратно поставить в него босса, но так, чтобы танк в облаке не стоял. Это увеличит входящий по боссу урон на 50%.

Когда Токситрон начинает призывать ядовитые бомбы, всем нужно отбежать. Бомбы нужно быстро фокусом разобрать. Их желательно кайтить так же через лужу. На целях слизней будут дебаффы, так что сразу видно - к кому ползут.
Общие советы

    * самое страшное сочетание Магматрон+Электрон
    * ставьте боссов в одном месте, танк в танке, если на одном из них не висит щит, это ускорит ход сражения.
    * восстанавливайте ману в лужах Чаротрона, иначе - не хватит.
    * не забудьте про сопротивление сил природы и огня.
    * не бейте боссов под щитами.
    * заранее определите, куда бежать с огнеметом.
    * босса можно эвейдить, выведя одного из големов, или слизня из комнаты.

Бой может сильно варьироваться в зависимости от имеющихся комбинаций, так что можно описать лишь особенности сражения.

Когда Магматрон уже выбрал цель для огнемета, но еще не началего применения, паладины и маги могут уйти в Бабл/Айсблок, в этом случае огнемет не будет применен вовсе. Это не только сэкономит ману хилам, но и избавит от необходимости перемещений рейдеров, если кто то еще попадает под луч.

Зеленые слизни на Токситроне
целятся в игрока как на профе, только полоски нету
поэтому надо смотреть на свои дебаффы, чтобы понять, на тебе слизень или нет
слизня выходит 3, но не сразу а один за одним
где-то в течение 4х секунд
потом их замедляем и убиваем
главное - это не забывать про них, когда на токситроне щит
вы переходите дамажить уже другого босса, но токситрон делает слизней 2 раза за свое активное время

4

Малориак

Бой состоит из трех чередующихся фаз от 100 до 20% здоровья босса и финальной фазы.

В комнате босса находится 18 контейнеров с аддами - аберрациями. И двумя контейнерами с большими помощниками. В течение первых фаз (до 20%) босс периодически пытается выпустить по 3 аберрации. В начале финальной фазы он выпускает все что осталось, в т.ч. двух помощников.

В "нулевой" фазе босс 1 раз пытается выпустить аберрации, в ходе каждой из фаз по 2 раза.

Чередование фаз происходит, когда Малориак бросает очередной флакон в свой котел. Это аннонсируется сообщением на экране. Чередование фаз происходит тройками - 2 случайных, кислотная, 2 случайных, кислотная.

В течение всего боя, босс использует заклинание Чародейская буря, которое нужно сбивать.

---
Огненная фаза

В огненной фазе опасным заклинанием является Обжигающий поток выглядящий как огромный поток огня, перед мордой босса. В момент использования, все игроки должны стоять за спиной танка - перед боссом. Кроме тех, кто получил дебафф Пожирающий огонь

Дебафф Пожирающий огонь просто наносит 9, 000 ед. урона раз в секунду, но смертелен при попадании под действия других враждебных заклинаний.

----
Ледяная фаза

В ледяной фазе весь рейд должен встать рассосредоточенно, потому что босс будет ставить в колбы случайных игроков, как на Синдрагосе. Колбы нужно разбивать, но добивать их нужно с расстояния, а цели внутри колб должны быть вылечены на 100%, поскольку при разбивании они взрываются на ~60, 000 урона.

Так же, случайный игрок будет получать дебафф Жгучий холод который начинает АОЕшить в радиусе 3 метров. Цель под дебаффом должна выбежать из рейда, чтобы не наносить дополнительного урона.

---
Кислотная фаза

Все игроки, мобы в комнате, в т.ч. и босс, получают дебафф Изнуряющая слизь который увеличивает получаемый урон на 100% на 15 секунд. В этомт момент начинает сильно сажать танка и может убить АОЕ, будьте осторожны.

Аберрации

В течение чередующихся фаз, босс будет пытаться выпустить аддов - Освободить аберрации Этому можно воспрепятствовать, прервав чтение заклинания. Время чтения вызова, одна секунда, так что будет полезно использовать Проклятие косноязычия

Но злоупотреблять этим не стоит, поскольку в начале финальной фазы он выпустит всех, что остались. Таким образом, ваша задача убить за первые фазы все мелкие аберрации, чтобы снизить нагрузку на последнюю. Идеальной фазой для убийства аддов является кислотная, поскольку все мобы получают двойной урон.

Чтобы уложиться в энрейдж, вы можете допустить две тройки смены фаз, т.е. две кислотные фазы. Мы прерывали вызов Аберраций в "нулевой" фазе (самое начало боя, без банок), и первый каст в первой тройке фаз. Следующие три вызова пропускались и оффтанк собирал на себя 3 волны аберраций - 9 штук.
Под конец нужно использовать кулдауны, чтобы выжить, пробивают прилично. После третьей волны аберраций почти сразу наступает кислотная фаза и баффы с аберраций спадают. Тут их нужно быстренько заоешить.

На кислотной фазе все призывы аберраций прерываются.

Таким образом, в финальной фазе будет только два помощника.

Финальная фаза

Босс освобождает всех оставшихся аддов, среди которых будет два крупных - Главных Помощника.
Помощники не имеют стандартной аггро системы, а выбирают цель и преследуют её. Очень сильно бьют в мили и стакают кровотечение, тикающее по 1, 000 за стак. Игрок, на которого нацелился помощник должен увести его от рейда, чтобы при переключении новая цель не оказалась рядом и не умерла. Убивать аддов не нужно. 30 миллионов здоровья.

Сам босс перестает кидать флаконы в котел и получает 3 способности - огненную, кислотную и ледяную.

Периодически босс будет включать кислотное АОЕ, которое нужно отлечивать, спаунить ледяные сферы рядом с игроками, от которых нужно убегать, чтобы они не взорвались и пускать огненные дорожки в сторону случайных игроков. Дорожки бьют довольно сильно, стоять в них не стоит.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резюме:

синяя - /range 6
все разошлись на 6 ярдов, вливают в босса

красная - все собрались перед боссом, а мужик с дебаффом убегает, чтобы на него не попал огонь
то есть на красной босса поворачивают к рейду
и он заливает рейд дыханием - дамаг дыхания делится между всеми, кто в нем стоит
так что там должны быть все, кроме того, на ком дебафф.

на зеленой он прыгает в аддов

и снимает с них бафф, который мешает их убивать
тут надо быстро убить все аддов
аое фаза, короче
если аддов не убить быстро - бафф на них появится опять
отводить босса не нужно, сам уйдет бросать новую фласку в котел.

Адды:

1й каст прерывают
2-3-4 пропускают

дальше прерывают ВСЕ обязательно

особенно важно прерывать на зеленой фазе
иначе адды выходят с "фласками" и баффают других аддов - то есть не дают их убить
это сразу вайп

то есть -
первые 2 фазы - выпустили 9, зеленая - убили, потом еще 2 - выпустили 9, зеленая - убили
и тут босс уже должен быть на 25% - переводите его в посленюю фазу и убиваете

Когда выходят большие помощники
есть примерно 5 секунд, когда у них прям есть аггро
и танк аддов должен это аггро получить
потом они "фиксируются" на своей цели до конца битвы
если танк успел их собрать - они фиксируются на нем и он просто должен водить их, обязательно далеко от босса
потому что они баффают босса
--

на последней фазе танк малориака
должен очень хорошо бегать от огня

малориак кастует огненную дорожку в танка
босса надо водить у стены, чтобы эта дорожка не через всю комнату ложилась
лицом к стене босса, в обсчем
когда он кастует эту дорожку, танк должен быстро отбегать
во время каста еще
иначе его подкинет и ему будет больно падать
если он вар - конечно можно чарджнуться назад в босса
но все равно короче - надо аккуратно
босс действительно довольно простой .. сложные задачи там - прерывать каст вызова аддов

5

Уж ходили? Как там?

6

Бугвин Да вот как описано )) Без отработки тактики сложно. Гораздо сложнее цлк. Тактика даже на треше.

7

Атрамед, слепой дракон.

Две фазы - наземная (80 секунд) и воздушная (40 секунд).

Основной механикой данного боя является Уровень шума игроков.
Грубо говоря, чем больше лажаете, тем больше шумите, тем лучше он вас слышит, тем быстрее убьет.

В комнате находится 10 гонгов - дворфийских щитов, предназначенных для прерывания смертельных заклинаний босса, а так же обнуления уровня шума. щиты НЕ появляются. Забудьте слухи про их респ. Новых - НЕ БУДЕТ.

1 танк, для боя.

----------------------------
Наземная фаза

Ставим босса в центр и даем набрать агро.
Рейд встает вокруг босса и начинает его бить.
При появлении Ультразвуковых импульсов нужно их избегать, а то повысите шум.
Миликам отбегать, ренжам уворачиваться.

При использовании боссом Волнового дыхания, он выбирает себе цель и поворачивается за ней, выдыхая струю огня.
Урон струя наносит не большой, но шума дофига. Цель дает по тапками и бежит вокруг босса в одну (заранее обговоренную сторону) сторону. При этом, рядом с целью заклинания находиться не стоит, поэтому если цель бежит в вашу сторону, вы бежите тоже (от цели и самое главное от огня).

Как только босс начинает чтение Жгучего пламени, его нужно прервать, использовав один из гонгов.
После чего, гонг будет уничтожен. (при правильном разбегивании, на наземной фазе это ЕДИНСТВЕННЫЙ потраченный гонг)

Во время фазы будет периодически использоваться АОЕ - Модуляции Его нужно просто отлечивать.
Она дает немного шума, но это не смертельно, если на других абилках не налажать.

Воздушная фаза

В ней используются всего  три способности.

В комнате случайным образом падают Звуковые бомбы, наносящие урон и увеличивающие показатель шума.
В месте падения бомб появляются белые круги, так что избежать их труда составлять не должно.

Периодически падают огненные метеоры - Звуковой шар огня - их просто нужно отлечивать, чистый урон.
Можно забыть.

Главной сложностью является Ревущее пламя.
Босс выбирает цель (рендомную) и выпускает в её сторону струю огня.
Струя начинает двигаться за целью, сначала медленно - потом быстрее.
При попадании наносит урон и увеличивает показатель шума.
Преследует цель до тех пор, пока та не умрет, или заклинание не будет прервано гонгом. Так же струя оставляет после себя на полу дорожку огня.

Некоторое время струю можно кайтить.
Крайне полезны в этом деле жрецы, использующие Духовное рвение, чернокнижники с телепортами, маги со Скачками.
Очень полезен вар с прыжком.
При наличии жреца и вара можно действовать так:
Выбранная цель бежит сколько может (ускоряется жрецом), но не долго.
Потом вар лупит в гонг и дает по тапкам, прыгает..бежит (еще раз ускоряется жрецом).
В этом случае можно потратить тоже 1 гонг, но все равно должен быть человек для подстраховки, на случай, если вара выбрали первым.

Помните: После использования гонга, струя огня сначала идет к нему и сжигает гонг. А затем начинает следовать за тем, кто этот гонг использовал. Но ЖДАТЬ, пока гонг прожгут, НЕ НУЖНО. Бегите сразу, как будто по бензиновой дорожке.

При хорошем раскладе, за 1 наземную и 1 воздушную фазу вам понадобиться 3 гонга.

Как нетрудно догадаться, фазы повторяются, либо до смерти дракона (что желательно), либо заканчиваются гонги (что не желательно, ибо это вайп)


Вы здесь » Форум гильдии Фейри Тейл » Рейды Катаклизма » Твердыня Крыла Тьмы