Защитная система Омнотрон
Трэш:
Один танк берет обоих, второй танк держится вторым по агро, потому что они станят танка и идут к следующему по агро.
Ренжи и хилы стоят рассредоточенно, милики расходятся с танками как могут во время цепной молнии.
Способности:
-------------
Способности Чаротрона
* Волшебный уничтожитель - обычная магическая атака на 40, 000, крайне опасная только при наличии стаков Преобразованная энергия.
* Преобразование энергии - на босса вешается бафф, после чего получаемый им урон стакает на боссе Преобразованная энергия
o Преобразованная энергия - увеличивает магический урон и скорость чтения заклинаний на 10% на 30 секунд.
Можно красть магами, пуржить, рассеивать. Лучше первое.
* Генератор энергии - призывает голубую лужу - генератор энергии, под рандомным големом.
o Генератор энергии - лужа увеличивает наносимый урон на 50% для любого стоящего в ней существа. И даёт 250 маны в полсекунды. Выводим босса, встаём сами.
---------
Способности Магматрона
* Меры безопасности - бафф на боссе, раз в секунду активирующий
o Меры безопасности - АОЕ, которое босс сдаёт по рейду на ~10, 000 урона от сил огня.
* Преграда - босс вешает на себя щит, поглощающий 900, 000 урна, и если щит разбивают, то активируется Обратный поток
o Обратный поток - Наносит 73, 124-76, 875 урона от сил огня всему рейду.
* Выбор цели - босс выбирает цель в рейде и напраявляет на неё красный луч. Через некоторое время, в цель начинает бить струя из Огнемета, наносящая урон всем, кто в неё попал.
o Огнемет - промежуточный дебафф огнемета.
o Огнемет - Наносит 35, 000 урона от сил огня раз в секунду в течение 4 секунд.
----------------
Способности Токситрона
* Облить ядом - бафф на боссе, дающий его атакам ядовитую состовляющую. (Ядовитый ливень)
* Ядовитые доспехи - щит на голема, который при атаках против него вешают на атакующего доту - Облить ядом
o Облить ядом - дота наносит 2, 000 урона от сил природы за стак раз в две секунды, и добавляет вашим атакам ядовитую состовляющую - Ядовитый ливень
* Облако химикатов - разливает облако газов, увеличивающее урон по цели, стоящей в облаке на 50%. Действует против самих боссов.
* Протокол отравления - периодически босс спаунит несколько Ядовитых бомб (слизней).
Ядовитая бомба
* Ядовитая бомба - бафф на бомбе
* Сосредоточение внимания - дебафф на игроке, к которому движется бомба. По достижении цели или убийстве бомбы, она взрывается. Взрывается только достигнув цели.
o Ядовитая бомба - взрыв наносит 87, 749-92, 250 урона всему рейду.
Способности Электрона
* Электрический разряд - цепное заклинание, атакующее до 3-х целей с изначальным уроном в ~30 тысяч и усиливающимся на 20% на каждой следующей цели. Перескакивает в радиусе 8 метров.
* Нестабильный щит - щит на боссе, вызывающий срабатывание Статического шока при атаках против него.
o Статический шок - наносит ~40, 000 урона всему рейду.
* Проводник молний - дебафф, вещающийся на случайного игрока. В течение 10 секунд он наносит урон окружающим.
o Проводник молний - наносит окружающим союзникам 24, 374-25, 625 урона в радиусе 8 метров.
Тактика на Защитную Систему Омнитрон
Урон за бой - всякий разнообразный.
Дебаффы на фреймах: Выбор цели Сосредоточение внимания Проводник молний
Баффы на боссах: Щиты
В течение всего сражения, кроме самого начала, бой ведётся в двумя големами одновременно.
Два других в это время - выключены.
Примерно раз в минуту один голем выключается и включается другой. Каждый из големов имеет уникальный набор способностей, часть из которых можно использовать против самих боссов.
У големов общий пул здоровья, т.е. бьём одного - урон получают все. Таким образом мы получаем 6 различных возможных комбинаций пар големов. При активации каждого из них есть свои особенности боя.
У каждого из големов есть щит, дающий дополнительные способности. Под щитом бить големов не нужно.
(Хотя у Токситрона щит полезный). К счастью, тайминги построены так, что голем А одевает щит после того, как выключился Б и включился голем В. Т.е. при активации нового голема все просто переключаются на него.
Особенности сражения с активным Чаротроном
Способность Волшебный уничтожитель необходимо сбивать. На боссе всегда должны быть 2-3 сбивателя, прерывающие касты по ротации.
Когда Чаротрон разливает лужу, босса из неё нужно сразу вывести. ДПС и лекари должны туда встать и получить бафф на ДПС и восстановить ману.
Особую опасность представляет Преобразованная энергия который можно рассеивать, но ещё лучше - красть. Наличие рукастого мага может ускорить процесс боя.
Особенности сражения с Магматроном
Два ньюанса - если на боссе щит, нужно перестать его бить немедленно. Сбитый щит очень сильно сдаёт по рейду, что вкупе с другим големом может быть фатально.
Держать босса лучше в центре комнаты, встав в хоровод вокруг него. Если вы видите, что на вашего соседа навёлся красный луч - отойдите, будет Огнемет
Особенности сражения с Электроном
Стойте распределившись, чтобы не позволять разряду разгоняться на вас.
Если на вас появился Проводник молний (выглядит как молнии на земле), отбегите от соседей.
Не бейте босса под щитом, чтобы не убивать рейд своими руками. Лучше, пока висит щит всем, даже милишникам, стоять рассосредоточенно или даже бегать.
Особенности сражения с Токситроном
Когда босс вешает на себя щит, бейте его. Вы получите несколько стаков доты, но ваш урон будет усилен за счёт ливня. Это чисто теоретический совет, мы его не использовали, но он вытекает из механики способностей.
Если босс разлил облако, можно аккуратно поставить в него босса, но так, чтобы танк в облаке не стоял. Это увеличит входящий по боссу урон на 50%.
Когда Токситрон начинает призывать ядовитые бомбы, всем нужно отбежать. Бомбы нужно быстро фокусом разобрать. Их желательно кайтить так же через лужу. На целях слизней будут дебаффы, так что сразу видно - к кому ползут.
Общие советы
* самое страшное сочетание Магматрон+Электрон
* ставьте боссов в одном месте, танк в танке, если на одном из них не висит щит, это ускорит ход сражения.
* восстанавливайте ману в лужах Чаротрона, иначе - не хватит.
* не забудьте про сопротивление сил природы и огня.
* не бейте боссов под щитами.
* заранее определите, куда бежать с огнеметом.
* босса можно эвейдить, выведя одного из големов, или слизня из комнаты.
Бой может сильно варьироваться в зависимости от имеющихся комбинаций, так что можно описать лишь особенности сражения.
Когда Магматрон уже выбрал цель для огнемета, но еще не началего применения, паладины и маги могут уйти в Бабл/Айсблок, в этом случае огнемет не будет применен вовсе. Это не только сэкономит ману хилам, но и избавит от необходимости перемещений рейдеров, если кто то еще попадает под луч.
Зеленые слизни на Токситроне
целятся в игрока как на профе, только полоски нету
поэтому надо смотреть на свои дебаффы, чтобы понять, на тебе слизень или нет
слизня выходит 3, но не сразу а один за одним
где-то в течение 4х секунд
потом их замедляем и убиваем
главное - это не забывать про них, когда на токситроне щит
вы переходите дамажить уже другого босса, но токситрон делает слизней 2 раза за свое активное время